Тоннельные мойки

Автоматические мойки тоннельного типа.

Самыми производительными моечными машинами являются конвейерные или туннельные мойки. В таких системах автомобиль перемещается вдоль моющих агрегатов с помощью специального транспортера - конвейера. Производительность таких машин может быть различной в зависимости от длины тоннеля и состава моющих устройств. Такие мойки моют от 20 до 150 автомобилей в час. Конвейерные мойки могут работать как в автоматическом режиме, так и комбинироваться с ручной предварительной мойкой для повышения качества очистки.

В состав таких установок может входить множество разных опций, однако для всех машин характерно наличие нескольких функциональных зон:

  • Зона предварительной ручной очистки
  • Зона въезда
  • Зона предварительной очистки (нанесение химии и смыв высоким давлением)
  • Зона основной мойки 
  • Зона полировки
  • Сушка
  • Зона выезда

Предварительная ручная очистка.

Современные автомобили имеют экстремально сложные формы кузовов. Создать машину, которая сможет обеспечить безупречную очистку на высокой скорости и обеспечить полную безопасность для автомобиля - практически невыполнимая задача. Теоретически, можно усложнить оборудование и добиться желаемого результата, но цена таких усовершенствований будет слишком высокой. Оптимальным решением для очистки труднодоступных участков кузова стала предварительная ручная мойка. В задачу мойщика на предварительной мойке не входит очистка крупных поверхностей, таких как капот, багажник, крыша, крылья и других. С этим прекрасно справится моечная машина. Мойщик должен произвести очистку таких участков, как номерные ниши, впадины и ровные участки вокруг выступающих частей, участки кузова за зеркалами заднего вида, под спойлерами и под ручками дверей.